Фев
17

    Перед очередным заседанием исполнительного комитета в здание Александрийского горсовета пришли предприниматели-перевозчики на городских автобусных маршрутах. Дело в том, что немногим ранее был опубликован проект регуляторного акта, которым предлагается установить цены на проезд по городу – 5 грн, а до Пантаевки и Александрийского (Димитрово) – 8 грн. Как доложил мэру начальник управления экономики Р.Черевашко, с первого февраля возросли цены на газ-метан, а это – дополнительные расходы для перевозчиков. Большинство автобусов работают на дизельном топливе, но и оно нужно высококачественное, стоимостью более 22 гривен за литр. Поэтому перевозчики заявляют о нерентабельности деятельности. Плюс имеет место ухудшение качества перевозок (выход на маршруты менее комфортабельных автобусов) из-за невозможности отремонтировать те, что вышли из строя. Перевозчики просят срочно установить временный тариф на проезд – до принятия регуляторного акта. В то же время первый заместитель мэра Л.Давиденко поинтересовалась: имеется ли соответствующий регуляторный акт в Александрийском районном совете, поскольку перевозчики района уже подняли цены на проезд. Если до Александрийского (Димитрово) городскими автобусами можно добраться за 6 гривен, то районные перевозчики до Новой Праги берут более 30 гривен (а это практически то же расстояние).

Ярослава Волошко

комментариев 6

  • Аноним пишет:

    «Одни перевозчики просят» — городские — шоб подняли…
    Другие перевозчики , (которые районные) уже подняли…, т.е. вроде как сами уже и захотели, и уже подняли…
    Думаю и одним и другим, КТО-ТО, позволяет своим Решением — поднять(!), согласно своих полномочий, на основе экономически обоснованных расчетов, проверенных, опубликованных, прошедших процедуру общественных обсуждений. -Так требуют ЗУ, и «о местном самоуправлени», «об автотранспорте «, и в «основах гос.регуляторной политики»…Патрициев и плебеев, самоуправцев и просящих, среди перевозчиков, действующие законы не предусматривают.
    Т.н. регуляторный акт(!), которым кичится Давиденко, это только маленькая часть процедуры, дающая возможность гражданскому обществу стать участником творения государственной регуляторной политики.

    Мне нравится! Thumb up 0

  • Ростислав Михайлович пишет:

    А эти перевозчики нужны? Объявите тендер, пускай хоть из Черновцов придут нормальные и успешные перевозчики и сделают проезд по 3 грн. Или хотя бы не будут повышать его до 5 ближайшие пару лет. Чо, нет? Там же всё замазано. Повысят, потому что власть в доле.

    Мне нравится! Thumb up 0

  • Аноним пишет:

    Дорого

    Мне нравится! Thumb up 0

  • Сергій пишет:

    Дорого

    Мне нравится! Thumb up 0

  • Микола пишет:

    Та да

    Мне нравится! Thumb up 0

  • Аноним пишет:

    Р.Мих! Тендеры, конкурсы не есть ноу-хау! Они обязательны по з-ну и проводятся. Редко, но «умело», — победитель предопределён заранее и на выгодный маршрут тоже. Дальше Договор на 5-ть лет — с 13 до 18года. Почему так? -Вы уже определились в последней фразе коммента.
    ДЕНЬГИ, из бюджета, нельзя украсть просто так! Там они строка в бюджете. Надо ИХ выделить, направить на » ЧТО-ТО», — ремонты, дороги, перевозки(компенсация лгот)… и превратить в шуршащие ассигнации. Только потом «ДОЛЯ» !(по англ.звучит -ШАРА).
    Явление, чтоб не путать с грубым воровством, стали называть мелодично — Дерибан!

    Мне нравится! Thumb up 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Страница 1 из 11