Почта против распространения коронавируса
Александрийцы публикуют в сети фотографии со скоплениями людей около отделений «Новой почты» в нашем городе. «Возле отделения «Новой почты» толпа людей, из-за карантина впускают внутрь по одному.
Рассчитывайте свое время!», — написал в Facebook пользователь Sunushka Alex. Пост проиллюстрирован фотоснимком. Комментаторы пишут, что такая же ситуация наблюдается возле отделений «Укрпочты», людей в определенное время просят выйти, чтобы провести влажную уборку с дезинфекцией.
Как сообщил глава «Укрпочты» Игорь Смелянский на своей странице в Facebook 16 марта, главный оператор почтовой связи в Украине работает в обычном режиме даже в тех городах, где закрываются другие заведения в связи с карантином из-за коронавируса, но введены некоторые изменения. В частности (цитата):
1) С сегодняшнего дня можно увидеть желтые линии в отделениях. Не заходите за желтую линию, если у стойки обслуживается клиент. Подходите только тогда, когда окно свободно.
2) Если видите очередь, не заходите в отделение (при нормальной погоде), подождите и зайдите, когда очередь станет меньше.
3) В «Укрпочте» работают «счастливые часы», когда комиссия за оплату коммунальных платежей в 13.00 вдвое меньше, чем после. Можно приходить после 13.00, чтобы наименее защищенные слои населения, а также группы наибольшего риска для короновируса смогли воспользоваться услугами по утрам.
А вот некоторые отделения «Новой почты» во многих городах закрываются, посылки перенаправляются в другие отделения этой компании. Остальные отделения «Новой почты» и курьерская доставка работают в обычном режиме. «Мы понимаем, что предоставляем социально важный сервис, который особенно необходим украинцам во время карантина – доставка медицинского оборудования, продуктов питания, защитных материалов, дезинфицирующих и антисептических средств и тому подобное, — говорится на сайте компании. – Со своей стороны мы создаем максимально безопасное пространство доставки:
• Все отделения «Новой пошты» оборудованы станциями дезинфекции рук, расположенных в зоне комфорта сотрудников, а также в клиентской зоне отделения.
• В отделениях создана линия безопасности очереди 1 метр.
• В отделениях чаще проводится уборка всех поверхностей с помощью дезинфицирующих средств.
• Все сотрудники отделений перед началом работы проходят первичный осмотр с измерением температуры.
• Во всех наших отделениях размещены плакаты с информацией о предотвращении коронавируса. Для сотрудников были разработаны инструкции по профилактических мер по предотвращению распространения вируса».
Также «Новая почта» сообщает, что выделяет 25 млн гривен на оборудование и дополнительные материалы для больниц – в помощь медикам для победы над вирусом и для сохранения здоровья людей.
Елена Карпачева
Залишити відповідь