Все для людей
Ничто не поднимает так “тонус”, как стояние в очередях. Судя по городским абонентским отделам многочисленных государственных и коммунальных служб, со времен “совка” здесь ничего не поменялось.
Смотришь на усталые лица их сотрудников и думаешь: либо им памятник нужно поставить за мужество (нас много – их мало), либо сказать: не нравиться работа – уходите, не мучайтесь, но не делайте обречённые лица. Вы же с людьми работаете.
Ничем не лучше чувствуют себя и те, кто по другую сторону окошка. Для них придумали новое испытание – карантин. Чтобы попасть к заветному окошку нужно выстоять очередь у дверей заведения. Спрашивается – зачем внутрь пускают по одному, если у входа стоит толпа в масках на бороде или вообще без них?
И если, например, в Центре занятости додумались выставить на улицу столы и стулья для работы с клиентами, то в других учреждениях ограничились табличками: “Вход по одному/двум и в масках”.
Как чувствуют себя клиенты, стоя в очередях под палящим солнцем, никого не волнует. Зато внутри отделов благодать и тишина. В горгазе лавки служат вместо информационных щитов, а документы клиенты заполняют на улице – на подоконниках.
Сегодня утром, как говорят посетители, здесь было огромное количество посетителей и грандиозный скандал по этому поводу. “Зачинщиков” послали на “горячую линию”. Линия из 8-ми телефонов ни на какие звонки не отвечает. Лично “сидел” час на телефоне.
А ведь выставить стулья или вкопать пару столбиков у входа и прибить лавку – работы на пару часов.
Г. Сергеев
Залишити відповідь