5.04
2019

«В 2013 году я подключила услугу интернет от «Укртелекома», – рассказывает александрийка Татьяна Просандеева. – Просто на тот момент на нашей улице не было возможности подключиться к другому провайдеру. С тех пор я не перестаю «наслаждаться» «качественным» фирменным сервисом и скоростью устранения неполадок.

Начну с того, что с момента подачи заявки ждать подключения интернета пришлось почти три месяца – все решилось после моего визита в технический отдел и разборок на месте. То есть, пока не стукнешь по столу – никто не чешется и не торопится работать. Дальше больше – скорость интернета слабая, а во время дождя, снега или ветра падает до нуля на несколько часов, а то и суток, пока погода не наладится. И за это «удовольствие» я платила в месяц 196 грн (включая абонплату за телефон и за бизнес-пакет интернета)!

В 2017 году, с началом Всеукраинской кампании по отключению аналогового телевидения, «Укртелеком» решил внедрить новую услугу для населения – интерактивное ТВ, но не рассчитал своих возможностей: для таких масштабных нововведений нужны современные ресурсы, а у них линии старые, изношенные, которые нужно обновлять. Видимо, все свои силы «Укртелеком» направил на осуществление новых планов, а у меня интернет совсем пропал и большую часть времени отсутствовал, и мне приходилось самостоятельно искать какие-то решения данной проблемы – работать то в библиотеке, то на площади, то в каком-нибудь кафе или у родственников, у друзей – в общем, где есть возможность подключить Wi-Fi. При этом счета за абонплату приходили регулярно – с этим у них всегда все четко.

В итоге в ноябре 2017 года я написала заявление на отказ от услуг «Укртелекома», так как моя нервная система не выдержала такого «счастья». Прошло несколько месяцев, и с началом нового 2018 года менеджеры «Укртелекома» стали мне названивать и убеждать возобновить пользование услугами в связи с устранением всех неполадок, введением новых тарифов и обновлением работы интернета в целом. К тому времени я уже подбирала варианты подключения другого, надежного интернет-провайдера, но в связи с такими убедительными доводами все-таки решила дать «Укртелекому» еще один шанс и 21-го февраля подписала новый договор с ним, по которому я пользуюсь только интернетом (без стационарного телефона), и теперь у меня абонплата – 65 грн/мес. И все было прекрасно… первые три дня, потому что с 24-го февраля интернет отключился в связи с проверкой линии и заменой кабеля до 31 марта. (Итого 35 дней ожидания). Дальше я могу только перечислять сроки проведения технических работ на моей несчастной линии: с 12 по 30 апреля (18 дней), с 7 по 15 мая (8 дней), с 3 августа по 11 сентября (39 дней), и еще несколько отключений, последнее из которых было с 7 по 30 ноября этого года – в общей сложности интернета не было 272 дня, из которых 159 дней проводились различные работы, а 113 дней я имела счастье пользоваться заказанной услугой. Где такое видано?!

Я вот не могу понять – разве компания «Укртелеком» не видит, что своими недоработками просто вынуждает своих абонентов отказываться от ее услуг? Неужели ее руководство не думает о том, что монополия уже давно разрушилась – стационарные телефоны отключили почти все, а насчет интернета – сейчас можно выбирать любые выгодные условия от других интернет-провайдеров как всеукраинских, так и местных. Если дальше так пойдет, то компания обанкротится.

Безусловно, я уже подала заявку на подключение другому местному провайдеру, а с «Укртелекомом» буду прощаться окончательно, но считаю, что мне должны компенсировать моральный ущерб»…

Честно говоря, я еще не встречала людей, довольных сервисом, и в частности, интернетом от частной телекоммуникационной компании «Укртелеком». Абонентов у этого оператора фиксированной связи осталось с гулькин нос, в основном, это люди, не желающие расставаться со стационарным (по-народному – домашним) телефоном, и те, у кого нет возможности выбрать другого провайдера. Почему получается так, что договор, где поставщик обязуется предоставлять качественные услуги, а получатель – исправно за них платить, выполняется только в одностороннем порядке (абонентом) – неизвестно. Но наши люди к этому давно привыкли. По факту: если большую часть года интернет у Татьяны не работал, то плату ей должны бы пересчитать и уменьшить. Но нет. То, что интернета не было, – фиксирует, видимо, только сам абонент, слова которого ничего не значат, поэтому доказать свою правоту ему нереально. По поводу возмещения материального ущерба Татьяна консультировалась с юристом – сейчас изменилось законодательство и компенсируют его только по криминальным делам, и то не во всех случаях, а только в тяжелых.

Но совесть-то у ПАО «Укртелеком» есть? Я обратилась к начальнику Центра обслуживания абонентов ПАО «Укртелеком» в Александрии Андрею Кравцову с просьбой прокомментировать жалобу Татьяны. Тем более, что она не одинока в своем роде. Начальник сначала поинтересовался адресом абонента, и я уж было обрадовалась – это для того, чтобы проанализировать и убедиться, что провайдерские услуги действительно большую часть времени не предоставлялись. Но не тут-то было. После этого начался игнор и «футбол», а потом на почту пришло письмо (дословно): «Все письменные обращения направляются по адресу: г. Кропивницкий, ул. Гоголя, 72, ПАО «Укртелеком», после чего оно будет зарегистрировано и отработано специалистами Днепра + предоставлен письменный».

Разгадка, зачем Кравцов интересовался адресом абонента, пришла позже. Как сообщила Татьяна, интернет ей включили через три дня после моего обращения к начальнику, и он до сих пор работает. То есть, могут, если захотят. Но разве для этого обязательно, чтобы каждый абонент жаловался во все инстанции или стучал кулаком по столу? Такое ощущение, что сотрудники «Укртелекома» не хотят работать или специально отпугивают оставшихся клиентов.

Ярослава Волошко

Один комментарий

  • Как то так.. пишет:

    То у нее еще роутер-маршрутизатор не выходил со строя. И сколько времени, нервов и визитов надо сделать, чтоб заменили этот, на мусорках валяющийся модем!(в Китае разумеется!)
    Силен и могуч Ахметка, в очередной раз отсудивший славный “Укртелеком”!
    Ибо проводная связь, “это не только ценный мех, а три-четыре тыс. тонн цветного металла”. Его сразу не возмешь, овощ должен созреть. А пока зреет, взимают спустя рукава – “за посмотреть”!

    Мне нравится! Thumb up 0

Залишити відповідь до Как то так.. Скасувати відповідь

Войти с помощью: 

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Олександрійський тиждень

Олександрійський тиждень