Депутаты работали продуктивно
28 октября состоялась 21-я очередная сессия Александрийского городского совета. За три часа работы депутаты рассмотрели порядка 30 вопросов, среди которых целевые программы развития города, перераспределение бюджетных средств, создание ассоциации городов Украины.
В начале сессии перед депутатами выступил представитель батальона “Донбасс” Юрий Са-вилов, который приехал в Александрию, чтобы выра-зить благодарность волонте-рам за восста-новление боевой техники и вручить награды командования батальона за помощь армии.
Затем после короткой “разминки” депутаты приступили к работе. Были утверждены городские целевые программы: «Программа энергосбере-жения и повышения энер-гоэффективности в зданиях бюджетной сферы Алек-сандрии на 2016-2020 гг.», «Программа развития архивного дела Александрии на 2017 год». Также были внесены изменения в «Программу занятости населения города на период до 2017 года».
В связи с созданием в горсовете управления стратегического планирования и с целью повышения эффективности реализации Стратегии устойчивого развития Александрии до 2030 года утверждено Положение об управлении экономики в новой редакции.
Депутаты определили сроки своих отчетов перед избирателями – это будет проходить ежегодно в октябре-декабре.
В связи с изменениями нормативных актов в законодательстве Украины изменен и утвержден перечень услуг Центра административных услуг Александрии.
Решением сессии передано две многоэтажки с баланса КП «Житлогосп» на баланс объединений совладельцев многоквартирных домов (на сегодня в Александрии создано уже 39 ОСМД).
Также на сессии депутаты создали ассоциацию «Устойчивые и умные города Украины» и утвердили ее устав. Такое решение обусловлено тем, что Александрия – пока единственный город в Украине, который разработал Стратегию устойчивого развития до 2030 года и который будет реализовывать программу развития территории по стандартам и критериям ООН. В задачи ассоциации будет входить помощь в развитии местной экономики, поиск и привлечение инвестиционных средств для реализации своих проектов, организация сотрудничества территориальных громад и бизнеса, развитие международного сотрудничества.
На сессии был перераспределен бюджет города, доходная часть которого увеличилась на 13,8 миллиона за счет государственной дотации, субвенции и перевыполнения собственных показателей.
Средства были распределены таким образом: зарплата работникам бюджетной сферы – 5,1 млн грн, оплата за энергоносители предприятий бюджетной сферы – 3,1 млн, питание учеников 1-4 классов – 600 тыс., медикаменты – 600 тыс., ремонт отделения хирургии – 500 тыс., твердое топливо для льготников –117,9 тыс., приобретение квартиры для многодетной семьи из Звенигородки, чей дом сгорел из-за пожара – 150 тыс., площадка для воинской части – 100 тыс., запчасти для КП “Благоустрій” – 147 тыс., санитарное содержание города – 200 тыс., дотация КП “Благоустрій” – 200 тыс., закупка резервного топлива – 80 тыс., текущий ремонт дорог и дворовых территорий – 175 тыс., замена батарей отопления в ДК “Светлопольский” – 50 тыс., ремонт детского садика №18 – 50 тыс. грн.
С докладом о крими-ногенной ситуации в городе перед депутатами выступил заместитель руководителя Александ-рийской прокуратуры Антон Клюкин. В частности, он сообщил, что раскрытие преступлений по Александрии составляет всего лишь 20,4%, а за 9 месяцев текущего года уровень преступности увеличился на 13%. За это время Александрийским городским отделом полиции зарегистрировано 1541 заявление о совершении преступлений (за аналогичный период 2015 года – 1363). Из общего количества уголовных преступлений личности подозреваемых установлены в 344 случаях, что почти вдвое меньше, чем в прошлом году. Из всех дел, над которыми работает полиция, лишь 154 направлены в суд.
За 9 месяцев этого года количество краж возросло с 734 до 959. Это 62% от общего количества преступлений. Количество разбоев увеличилось с 5 до 12, случаев мошенничества – с 52 до 60, ДТП с пострадавшими – с 8 до 26, угонов транспортных средств – с 12 до 24, преступлений, связанных с наркотиками – с 32 до 50.
С. Иванов
Залишити відповідь