Льготный проезд под вопросом
Начальник управления экономики горсовета Ростислав Черевашко вместе с александрийскими перевозчиками принял участие в совещании по вопросам организации льготных перевозок в Кировоградской областной государственной администрации.
На нем было выдвинуто требование – предусмотреть в городском бюджете дополнительные средства для организации льготного проезда в городском транспорте, в связи с тем, что в Государственном и областном бюджетах средств на это нет. Прозвучала информация, что в целом по области договоры с перевозчиками об организации льготного проезда на 2016 год заключены только в Александрии. Но эти договоры действуют до первого апреля, после чего их нужно будет продолжать. Сегодня проблема организация льготного проезда в транспорте стала проблемой для городского бюджета. Из 2 млн грн долга перед александрийскими перевозчиками за прошлый год государство выплатило только половину.
Первый заместитель городского головы Людмила Давиденко сообщила: «Я, как депутат областного совета, поднимала этот вопрос на заседании бюджетной комиссии. Я обратилась с депутатском запросом по поводу выделения на эти цели средств из свободного остатка областного бюджета – 52 млн грн. На мое обращение пришел ответ, что выделения денег на льготный проезд не предусмотрено».
Елена Карпачева
Кто формирует, принимает, вносит изменения, контролирует ГОРОДСКОЙ бюджет? Кто должен предусмотреть в городском бюджете средства на выполнение Закона о льготном проезде и компенсацию перевозчикам? При этом зная, что ни в госбюджете, ни облбюджете ИХ НЕТ ! Т.е. приняли участие в абсолютно бессмысленном “судьбоносном” совещании по переливанию из пустого в порожнее, с демонстрацией имитации бурной деятельности…
Из 5млн. компенсации на 2015г перевозчикам выплачено 4млн., – задолженность в 1млн. никто не отменял! Получат!Только как(?), по какому изуверскому льготному (утвержденному мерией) графику они возили – располовиненному по будням и “ги битте на фик” по выходным и праздникам(!)…раскошно как на 5лимонов.
(Кто знает, а сколько они зарабатывают на 3/4 не льготных пассажирах(?), сравнить бы…Сколько реально пассажиро-льготчиков ездят в день,месяц,год – этого достоверно не знает никто, потому как не было никогда объективного документального контроля).
Мне нравится! 0