«Согрелся» на пенсии…
Мне 72 года, и я живу один, никого у меня нет, так сложилась судьба. Всю трудовую жизнь работал сварщиком на монтаже, сваривал трубы и конструкции, как говорится, и в холоде, и в голоде. Тогда думал: «Сейчас намерзнусь, а потом на пенсии согреюсь». Да не тут-то было. Пенсия у меня небольшая, так как из Казахстана не пришло подтверждение, что я там работал и жил. На родину, в Украину, в село Куколовку, приехал в 1978 году. Жил, строился, на работу ездил в город.
А сейчас выживать сложно. Дали мне субсидию на газ на 75 кв. м площади – 397 гривен (650 куб. м). Не жарко, но жить можно было – 14-15 градусов тепла в доме. Потом мне уменьшили норму – 270 куб.м на 63 кв.м площади. Вот тут я не понял – дом я не перестраивал, откуда взялись такие цифры, не знаю. Пошел в управление труда и социальной защиты населения, сказал, что у меня температура в доме 12-13 градусов. Ко мне приехали специалисты, посмотрели и добавили норму до 350 куб.м. А осенью норма снова стала 270 кубометров.
Я пришел в управление труда и соцзащиты, спросил: «Что это за геноцид такой?» А мне ответили, что так решили «наверху», и дали новую норму – 220 куб.м. Теперь у меня в доме температура 8-10 градусов. Раньше была печка, и можно было топить брикетом, но люди, которые монтировали газовое отопление, велели ее убрать – мол, на этом месте будет газовый счетчик. Вот как жить в этих условиях? У меня в погребе теплее, чем в доме… Только не пишите этого, а то «специалисты» посоветуют мне жить в погребе. У них ума хватит, вон депутат женщине посоветовал продать собаку и рассчитаться за газ.
В последнее время у меня болит голова и крутит ноги. Стараюсь одеваться теплее. На ночь обкладываюсь бутылками с горячей водой и укрываюсь тремя одеялами. Так и живу, вернее – выживаю. Как собака. К кому еще обращаться – не знаю.
Вот люди живут в городе в высотках. По-моему, у них в квартирах нет такой температуры – 8-10 градусов, а чем же я от них отличаюсь и что же такое сотворил? Еще при Союзе эти люди работали, ездили в отпуск, стояли в очереди на получение жилья, и им дали квартиры. А мы, такие, как я, строились за свой счет, не знали ни отпуска, ни отдыха, а теперь остались у разбитого корыта…
Юрий Буркацкий
Ув. Юрий.
Вы так сердобольно рассказали о своих трудностях, вроде как обратились к Советской власти, власти трудящихся.
Как Вы не заметили, что давно уже вместо РККА(Рабоче Крестьянской Красной Армии) пришла буржуинская Белая Армия!
У кого Вы просите?, кому жалуєтесь!? – Це шо у калюжу перднуть, эффект одінаковий!))
Мне нравится! 0