Дети Украины – жертвы войны
В Украине больше месяца идут военные действия – военные и отряды территориальной обороны, иногда ценой своей жизни, дают отпор врагам, которые наступают по нескольким направлениям. Российская сторона называет свои действия “специальной военной операцией”, заверяя,что удары наносятся исключительно по военным объектам. Однако из рассказов беженцев в соцсетях мы видим обратное. Жилые кварталы Харькова, Сум, Киева, Ирпеня, многострадального Мариуполя “утюжатся” бомбами, минами, не ставляя ничего живого.
По данным на 30 марта с начала войны в Украине среди мирного населения погибли тысячи людей, среди них сотни детей. Вдумайтесь в эту цифру, ведь дети – это самое главное, что может быть в жизни.Первая леди Украины Елена Зеленская обратилась к международным СМИ. Она призвала весь мир обратить внимание на жертвы детей во время войны, приведя в пример лишь некоторые из них: Полина из Киева, которая погибла от обстрела вместе с родителями, 8-летняя Алиса, погибшая на улице Ахтырки, когда дедушка пытался прикрыть ее своим телом, 14-летний Арсений из пригорода Киева, осколок попал мальчику в голову, а скорая не смогла доехать под огнем. И эти примеры можно продолжать и продолжать…
Она рассказала о том, что женщины и дети её родной страны живут в подвалах и бомбоубежищах и не только живут, но и рождаются там.
“Первый ребенок войны, родившийся в первые сутки вторжения, увидел не мирное небо над головой, а бетонный потолок подвала. Теперь малышей, еще не знавших мира в своей жизни, уже несколько десятков!” – рассказала Елена. И их родные не встречали с цветами, игрушками, шариками, как обычно делали в мирное время.
Жена Президента опубликовала в своих соцсетях фотографии детей, которые погибли в Украине за период ведения Россией военных действий. Она написала: “Это – лица детей, которые никогда не станут взрослыми. Сколько еще детей должно погибнуть, чтобы российские войска перестали стрелять и согласились на гуманитарные коридоры? Скольким еще предстоит истечь кровью и погибнуть от голода, чтобы враги перестали уничтожать гражданский транспорт и пропустили гуманитарные миссии?”
Вглядываясь в лица детей на этих фотографиях, ты понимаешь, что они уже никогда не будут улыбаться и тянуть свои маленькие ручки к свои родителям, а их родители никогда не услышат первое слово, которое сказал их ребенок, никогда не поведут их в школу с букетом цветов. Они уже никогда не ощутят на своих губах первый поцелуй любимого или любимой, никогда не познают чувства материнства, потому что их жизнь прервала война.
Татьяна Кривунь
Залишити відповідь