15.10
2018

В июле этого года мы писали о проблемах «Укртелекома», но сегодня опять возвращаемся к этой теме. Как и предполагалось, никакого “воскрешения” офиса компании в Александрии не предвидится. Сотрудники «Укртелекома» водят задающего вопросы корреспондента по кругу: “позвоните в Кировоградский офис”, “перезвоните позже”, “я не уполномочена отвечать на вопросы”, “сформулируйте вопросы письменно”.


А проблемы тем временем остаются. Вероятно, ни в одной стране Европы, куда мы так стремимся, невозможно представить ситуацию, описанную Игорем Корниенко: «Приехав к маме в гости, выяснил, что по стационарному телефону она уже ни с кем не общается, т.е. он ей не нужен. Но его оплата обходится около 70-80 грн/мес. Приняли решение отключиться.

И тут пошли проблемы:

1. В Александрии ликвидировали офис «Укртелекома». Нужно или ехать куда-то, или звонить, писать.

2. Звоню на “горячую линию” 0 800 506 800 и не могу найти пункт “отказаться от услуг”. Нашел пункт связи с оператором, но много раз слышу ответ: “Свободных операторов на данный момент нет!”

3. Нашел пункт меню для обращения по ремонту. Оформил заявку. Звонок на стационарный прозвенел быстро. Спасибо, женщина культурная и вежливая (хоть “ничего не решает”) любезно дала номер телефона для жалоб в “Укртелекоме”.

4. По номеру 022 323195 с пятого раза сотрудница ответила с возмущением, мол, “почему мы ее беспокоим” и “кто посмел дать ее телефон?” Отослала на “горячую линию”.

5. На сайте ukrtelecom.ua тоже нет возможности оформить отказ. Форму обратной связи найти тоже очень трудно. Я нашел случайно.

Заполнил обращение с просьбой отключить. Получил такой ответ: «Шановний абонент! Для вирішення вашого питання необхідно вказати термін, на який ви бажаєте призупинити послугу.

Додаткову інформацію по вашому зверненню, а також по послугах ПАТ «Укртелеком» ви можете отримати за номером телефону Контакт Центру 0-800-506-800.

З повагою, Контакт Центр “Укртелеком”».

В тексте договора говорится, что разрывать договор нужно ЛИЧНО:

«6.5.2. У разі відмови Абонента від усіх Послуг, що надаються за Договором, Договір вважається розірваним. Абонент повинен подати до «Укртелекому» письмову заяву про відмову від усіх Послуг: – фізичні особи – особисто; – юридичні особи – через уповноваженого представника або надіслати заяву поштою».

По их логике, мне нужно возить маму по всей Украине в поисках работающего «Укртелекома»?

Не знаю, чем закончится эта эпопея у нас, но уже видно, что абоненты ПАО «Укртелеком» в г. Александрии находятся просто в заложниках» …

Если сотрудники предприятия не спешат отвечать на вопросы, то жители Александрии делятся своими впечатлениями охотно. Вот что они пишут и рассказывают, комментируя данную ситуацию.

Андрей Примаков: «В 2016 году продавал квартиру, но отключить стационарный телефон так и не смог. А новым хозяевам сказали, что переподключиться нельзя – я должен сначала отключиться, а они заново подключиться. Канитель была еще та!»

Андрей Хазан: «Из личного опыта – перестаёшь платить, через два или три месяца телефон автоматически отключают, пеня не начисляется. После отключения оплачиваешь долг, ну это если уж очень законопослушный, и все… телефона нету».

Валентина Бычко: «Была в аналогичной ситуации. Пришлось брать в Кропивницком бланк доверенности, который потом заверяла в Александрии в «Житлогоспе», а потом опять ехала в центральный офис».

Владимир Ахмад: «Я также по просьбе мамы взял ее паспорт, код и поехал в Кропивницкий. Там сказали – давай доверенность. Самое интересное, что нам нужно было отключить телефон юридического лица, но в ответ сказали, что заявки по юридическим лицам принимают в Александрии. В итоге мы взяли заявку на отключение, заполнили ее и отправили письмом. Ждём результата».

Наталия Царенко: «У нас тоже проблема с этим была. Вроде бы отключили уже, а через 2 месяца пришел счет на 96 грн. На возражения нам стали угрожать судом. Мы, мягко говоря, обалдели».

Лидия Черниенко: «По договору оплата должна осуществляться наперед за два месяца. Чтобы отключиться, пришлось заплатить и за телефон, и за интернет наперед за 2 мес. Это был капец. Но мы все заплатили и успели отключиться, пока контора еще здесь была».

Алена Черниховская-Кушнир: «Я три месяца пыталась отключить телефон. “Кормили завтраками” и говорили, что в начале месяца начисляют оплату с авансом и надо заплатить. Без оплаты никак. Три месяца платила, хотя не пользовалась. Потом устроила скандал на горячей линии, аж тогда пошевелились и в конце августа отключили. На горячую линию звоните!!! Или не платите вообще».

Анна Сокол: «У нас полгода нет интернета и телефона, а работы по восстановлению не проводятся. Сын ездил в Кропивницкий, чтобы отказаться, но у него заявление не приняли: нужно лично владельцу приехать и еще оплатить за полгода какую-то сумму. Бред»!

Ирина Дмитровская: «Моей сестре через 3 года после отключения выставили счет. Грозили коллекторами» …

Такая вот незавидная ситуация с отключением стационарных телефонов. А ведь каких трудов еще пару десятков лет назад стоило стать обладателем заветного аппарата! И вот так сегодня приходится бороться за отказ от “ненавязчивого” сервиса.

Сергей Гавриленко

коментарі 2

  • Potap пишет:

    В этом мракобесье упущено главное. “Укртелеком” вотчина Ахметки. (Хотели было уже отнять, но Он отсудил!)
    Кто-то знает такого чела или пасадову особу хоч i найвищу, чтобы мог Ахметке перечить и творить в своем бизнес-царстве-государстве что хош!?
    (Экономить на абонслужбах лишь детская шалость)

    Мне нравится! Thumb up 0

  • Ирина пишет:

    в заложниках все населенные пункты, в которых в целях экономии укртелеком закрыл отделения. услуги ужасные за не маленькие деньги. такая же ситуация и в Одесской области. Люди вынуждены ехать за 200 км чтобы подать заявление при том что это уже пенсионеры в возрасте , для которых такая дорога не фунт изюму.

    Мне нравится! Thumb up 0

Залишити відповідь

Войти с помощью: 

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Олександрійський тиждень

Олександрійський тиждень