Мар
28

ОГА в роли диспетчера

Рубрика: Новости. Автор: Gavrilenko

Как известно, александрийский территориальный центр социального обслуживания уже несколько лет предоставляет своим подопечным и другим недееспособным жителям города услугу «социального такси». При необходимости люди звонили в территориальный центр и заказывали автомобиль, чтобы, к примеру, поехать в больницу на обследование. И на определенное время машина забирала их из дому и потом привозила обратно.

Теперь условия вызова «социального такси» изменились. Собственно говоря, распоряжение главы Кировоградской областной государственной администрации № 170-р о внесении изменений в организацию работы службы «социальное такси» и внедрения в области единого механизма заказа спецтранспорта вышло еще в апреле 2012 года, но в Александрии не исполнялось. Это выяснилось недавно во время проверки работы территориального центра. «Непослушание» терцентра вызвано не своеволием и строптивостью его руководства, а решением исполкома горсовета, принятом все в том же 2012 году. Тогда городская власть посчитала: если работа «социального такси» оплачивается из местного бюджета, а распоряжение губернатора носит рекомендационный характер, его можно не брать во внимание. И не взяла.

Но в этот раз исполнительный комитет пошел навстречу областной власти и принял предложенные изменения. И сейчас заказы на обслуживание спецавтотрансапортом службы «социальное такси» от общественных организаций инвалидов или самих инвалидов, одиноких недееспособных граждан и пенсионеров принимает… сотрудник «Горячей телефонной линии» главы областной государственной администрации. Причем заказ нужно оставить заранее – за три дня до необходимой поездки. Заявка регистрируется в электронном программном комплексе и затем из области местному территориальному центру передается заказ.  После исполнения заказа терцентр отчитывается об этом перед областью, а сотрудник «Горячей телефонной линии» проверяет правдивость информации в личном общении с заказчиком. А потом делает соответствующую пометку. Как вам такая бюрократическая процедура?

Можно было бы понять временное внедрение такого механизма заказа, если бы терцентр работал из рук вон плохо. Но по прозвучавшей на заседании исполнительного комитета информации, за прошлый год жалоб на работу территориального центра вообще и службы «социального такси» в частности в область не поступало.

«У нас нет оснований не учитывать рекомендации области и не принимать решение об изменении условий вызова «социального такси, – заявила первый заместитель мэра Людмила Давыденко, которая вела заседание исполкома. – Пусть люди звонят в область. Главное – чтобы служба работала хорошо».  Так что, если вы нуждаетесь в услугах «социального такси», заранее звоните в Кировоград по бесплатному номеру «Горячей линии»: 0-800-500-238. Но потом все же продублируйте заказ, позвонив в территориальный центр. На всякий случай.

Елена Карпачева 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Страница 1 из 11