Апр
20

    В ближайшие дни путепровод на трассе Знаменка-Луганск-Изварино, а проще говоря, мост на БАМе в сторону Днепра, закроют на капитальный ремонт. Построенный в 1964 году и рассчитанный на 50 лет эксплуатации, он отслужил свой срок, и теперь будет заменен новым, современным, способным выдерживать значительно большие нагрузки, чем старый.


   Проезжая часть станет на 3 метра шире, а пешеходные дорожки смонтируют консолями по обе стороны путепровода. Тендер на проведение работ выиграло ООО “Мостостроительный отряд №112” из города Броваров. Работы рассчитывают закончить, согласно условиям договора, до октября-ноября этого года. Финансируется проект из Государственного бюджета и стоит 7,5 млн грн.

    Старые опоры оставят на месте, но усилят бетонной армированной 100-миллиметровой оболочкой. Эти работы уже начаты. Основная часть реконструкции, в частности, снятие старых пролетных плит и монтирование новых, будет выполняться в “окнах” между проходами железнодорожных составов.

   Как рассказал начальник Службы автомобильных дорог в Кировоградской области Вадим Коюденко, знаки, предупреждающие о закрытии проезда через город, уже выставлены на всех подъездах к Александрии. А вот местным автомобилистам придется потерпеть неудобства: единственный ближайший объезд через железнодорожный тоннель в районе ООО «Электромеханический завод «ЭТАЛ» – это 7-километровый крюк с участками “убитой” дороги.

    Пользуясь случаем, мы спросили у Коюденко также и об окончании ремонта на трассе от Александрии до Знаменки. Он ответил, что финишный этап ремонта уже начат. Он включает в себя засыпку обочин вдоль трассы, укладку финишного слоя асфальта, установку новых дорожных знаков и нанесение разметки.

Г.Сергеев

Один комментарий

  • Аноним пишет:

    Если бы, да кабы…
    ..В этом царстве-государстве действительно был бы комплексный подход к решению множества насущных локальных задач то : —
    Заблаговременно можно было сделать авторазвязку используя ж/д насыпь(сами рельсы и шпалы, давно украли) впереди Рудоремонтного завода. Она впору примыкает к магистральной ж/дороге. Создать временный регулированный ж/д переезд(со шлагбаумом и сигнализацией). И какой «канфеткой», он мог бы стать в любой сложный форс-мажорный(военный) момент для международной(?), республиканской(?) трассы! «Крюк», при этом — не более 1,5 км, ума с ноготок мизинца, денег гораздо меньше чем расходы на длинный объезд через город…по убитым фронтовым дорогам.

    Мне нравится! Thumb up +1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Страница 1 из 11