Фев
12

«Золотой микрофон» – главный приз Международного конкурса мастеров досуга и ивент-развлечений (от англ. еvent ( событие) — мероприятие, церемония, шоу) привезла в Александрию ведущая и режиссер торжественных и развлекательных мероприятий, руководитель студии «Праздник» Ирина Федоренко.

Ивент-семинар, организованный Международной ассоциацией ведущих, проходил в Харькове в конце января и собрал 45 ведущих массовых мероприятий из разных городов Украины и России. В рамках этого семинара впервые прошел международный конкурс «Мастер хорошего настроения», в котором приняли участие шестеро желающих, в том числе и наша Ирина. Каждый участник конкурса готовил свою 20-минутную программу – проигрывал эпизод празднования какого-либо мероприятия – дня рождения, свадьбы. Ирина продемонстрировала активацию зала и шоу «Интуиция» – развлекательную программу, которую можно проводить на любом мероприятии. Оценивали конкурсантов их коллеги – участники семинара, а также спикеры этого семинара Екатерина Иванова – бизнес-тренер, официальный партнёр YouTube в Украине, основатель тренингового центра, и Екатерина Ларина – сертифицированный бизнес-тренер, кандидат экономических наук, доцент Харьковского национального экономического университета. Учитывались грамотность подачи материала, манеры ведущего и умение общаться с залом, владеть аудиторией, артистизм и практичность применения показанных элементов праздника. Большинством голосов победительницей конкурса «Мастер хорошего настроения» была избрана Ирина Федоренко. Ей досталась статуэтка «Золотой микрофон», а также, как и другим участникам конкурса, диплом и подарок.

«Очень тяжело выступать перед коллегами, – призналась Ирина после конкурса. – Каждый по-своему яркий и неповторимый, у каждого свой стиль и харизма. И очень приятно, что я получила наибольшее количество голосов. Главное – идти в ногу со временем. Семинары, вебинары, мастер-классы, тренинги и встречи дают возможность узнавать новое и совершенствовать мастерство. У меня большие планы на будущее и новые идеи, как подарить радость праздника детям и взрослым».

От всей души поздравляем Ирину с победой. Мы нисколько не сомневались в том, что она заслужит признание у коллег. Ведь все, кто бывал на организованных ею мероприятиях, знают, с какой душой, отдачей и старанием работает одна из лучших ведущих Александрии.

В индустрии организации праздников Ирина работает уже 10 лет. А вообще задатки ведущей у нее были еще с детства – в школе она всегда была новогодней Снегурочкой, позже, учась в Педучилище, организовывала и вела концерты. Пригодились организаторские и артистические таланты и во время учебы в Кировоградском педагогическом университете и работы в Сахзаводской школе. Более 10 лет Ирина организовывает интересный досуг детей в летнем лагере «Дружба» в селе Войновке. С её слов, это дает возможность отточить мастерство и получить мощный энергетический заряд от общения с детьми. «Это не школа, дети круглосуточно рядом с нами, и мы видим их такими, какими не всегда видят родители, живем с ними одной жизнью. Там, в летнем лагере, я черпаю вдохновение и модные среди молодежи веяния, которые потом использую для проведения выпускных вечеров и праздников», – рассказывает Ирина. Там же 10 лет назад, осенью, была проведена и ее первая свадьба. Последние семь лет были для Ирины периодом роста и самосовершенствования, она вышла на серьезный уровень и получила известность и признание как профессиональная ведущая праздников для детей и взрослых в Александрии и за ее пределами.

В этом Ирине помогают не только природное обаяние, коммуникабельность, талант и трудолюбие, но и интернет-форум IN-KU, где организаторы праздничной индустрии и ведущие из разных стран мира делятся своими секретами.

Как и представитель любой профессии, ведущий массовых мероприятий тоже должен развиваться и самосовершенствоваться. Меняются вкусы, модные веяния, все время нужно готовить что-то новенькое. В Александрии есть много компаний, где Ирина уже стала семейной ведущей, проводит свадьбы, дни рождения, юбилеи. Кстати, корпоративы, дни рождения, молодежные праздники и дружеские вечеринки часто проводятся на определенную тематику – «Стиляги», «Путешествия», «Церемония награждения «Оскар», «Гангстеры», «Сказка», « Оранжевое настроение» и другие. Несколько лет назад были очень популярными праздники в стиле «Назад в СССР», «Лихие 90-е», сегодня им на смену пришел украинский стиль.

По словам Ирины, ведущий должен быть тонким психологом, уметь выде-лить из аудитории человека, который готов подыграть, принять участие в программе: «Все люди разные. Для кого-то праздник – это возможность отдохнуть, наблюдая за гостями, кто-то более активен и уже с первых минут готов быть участником конкурсов, а кто-то подключится со временем. Я в своей работе придерживаюсь правила: на празднике каждый должен чувствовать себя свободно и комфортно».

В социальных сетях многие люди благодарят Ирину за прекрасный праздник. «Бог дал мне талант работать с людьми, дарить им радость. Когда готовишь празднование юбилея, собираешь сведения о юбиляре, ты проживаешь его жизнь. За время работы я узнала столько интересных судеб, жизненных историй. У каждых молодоженов своя история знакомства и любви. Одной книги не хватит, чтобы их описать. Когда ты видишь горящие глаза участников праздника, ощущаешь энергетику события, слышишь слова благодарности, получаешь последующие приглашения провести важные в жизни семьи праздники – это лучшая награда для ведущего. Ты становишься уже не случайным человеком в жизни этих людей, многие из них стали моими друзьями», – делится впечатлениями ведущая. В работе маме уже профессионально помогают два сына – Ярослав и Владимир.

Кто-то прочитает это и подумает: «Не жизнь, а сплошной праздник». Но за каждым праздником стоит огромная работа. Когда смотришь со стороны, как легко и с удовольствием работает другой человек, всегда кажется, что это проще простого. Для того, чтобы стать хорошим ведущим, нужно быть мобильным, коммуникабельным и контактным человеком, улавливать настроение аудитории, быть всегда в курсе новых веяний и тенденций на рынке развлекательных услуг. Ну и, конечно, любить то, чем занимаешься, как Ирина, принцип которой: «В жизни людей много событий. Но сделать из события праздник – это моя профессия».

Елена Карпачева

, .

комментария 3

  • я пишет:

    Ну да………..»Свайба,фостик,каклета,калидор……………»Наглая дама,с нулевым интеллектом,но огромной хваткой к деньгам!Вульгарные конкурсы……..Это кому-то нравится?)

    Мне нравится! Thumb up 0

    • Тамара пишет:

      А слабо написать под своим именем? В это я в жизни не поверю. Работала на многих праздниках с Ириной! Мастер своего дела не только для Алекса, но и фору даст ведущим больших городов. Я то точно видела их разных!

      Мне нравится! Thumb up 0

      • Helena пишет:

        Тамара, имя это известно в узких кругах). Люди отлично сами себя характеризуют в своих комментах, у кого что внутри — тот тем и делится.

        Мне нравится! Thumb up 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Страница 1 из 11