12.12
2016

 

    Несмотря не постоянные предупреждения полиции, работников социальных служб, Пенсионного фонда, пожилые люди продолжают вестись на удочку мошенников и часто сами, с легкостью, отдают им свои пенсии и сбережения. Но в последнее время даже доверчивые пенсионеры стали бдительнее, и это радует. Вот какую историю рассказала нам пенсионерка Любовь Петровна – чтобы предостеречь александрийцев и на своем примере показать: осторожность, а иногда и недоверчивость лишними не бывают. Особенно, если речь идет о настойчивых незнакомцах, пытающихся во что бы то ни стало вам что-то «сплавить».

   В одном из подъездов александрийской многоэтажки трое молодых людей возрастом около 30 лет обзванивали двери квартир, приглашая жильцов на собрание на лестничной клетке пятого этажа. При этом подчеркивалось: приглашаются только пенсионеры.

   Собравшихся было немного, но их сразу заинтриговали, начав с наболевшего. Визитеры, представившись сотрудниками Кропивницкого центра социальной защиты, в частности, юристом и врачом, открыли пенсионерам глаза: в Украине продается очень много поддельных лекарств, которыми отравились около тысячи человек, в том числе 600 детей. Скоро, мол, почта будет разносить всем по домам подробные перечни медицинских препаратов, которые наиболее часто подделываются, и инструкции по распознаванию фальсификата. А пока (поскольку аптекам верить нельзя) предложили людям стоящий товар – чудо-прибор от всех болезней, спасающий от последствий инфаркта, инсульта, от гипертонии, остеохондроза, простатита и много от чего еще. Десять в одном, в общем, и стоит всего-то ничего – 2 тысячи 900 гривен. Хотя реальная его цена – 18 тысяч, в аптеках его продавали бы именно за такие деньги.

   Рассказывали очень грамотно и убедительно, но вот незадача: среди приглашенных на собрание пенсионеров оказался врач-педиатр с многолетним стажем. И он, смело глядя в глаза «врачу с юристом», сказал: такого быть не может, чтобы один прибор – и от всех болезней, и что даже он, со своим огромным стажем и врачебной практикой, не в силах распознать, где поддельное лекарство, а где нет. После этого стоимость прибора была еще снижена – до 1400 гривен. Но не просто так – с условием, что счастливчики напишут благодарность в газету. И тут кто-то из пенсионеров, пообещав подумать, попросил у организаторов собрания визитку, номера их телефонов или хотя бы предъявить удостоверения. Это им не понравилось, и они ушли, обиженно скрывшись за грохочущими дверями лифта.

   Любовь Петровна, которая тоже была на собрании, под впечатлением от увиденного позвонила своей знакомой, чтобы ее предупре-дить. Но оказалось – поздно. «Сотрудники центра» уже побывали в доме, где живет знакомая, а сама женщина стала счастливой обладательницей «чудо-прибора», который на деле оказался обычным электромассажером. И купила она его «всего» за 1300 гривен…

  «Конечно, эти молодые люди способны убедить кого угодно, но я хочу предупредить пенсионеров, чтобы не велись на их уговоры – их просто обманывают и выманивают деньги», – закончила свой рассказ Любовь Петровна.

Елена Карпачева

Один комментарий

  • Анонім пишет:

    Вечная проблема капитализма – сбыт товара.(произвести, что два пальца об асфальт). Эту проблему отчасти решает ласковое слово -/реклама/, сладкоголосая фраза -/сетевой маркетинг/… Замешано сие, на проникновении в мало изученную сферу психики именуемую подсознанием. И здесь ВСЕ средства хороши. От правдоподобного изящного, мастерского, очаровывающего, яркого, артестичного обмана, до втюхивания просрочки, выбраковки, неликвида, или 25-го кинокадра…
    Есть и покруче способы. -Не задумывались?, -почему во всех супермаркетах вход и выход торгового зала обустроен так, что ты вынужден пройти через все его лабиринты, соприкоснувшись взором со всеми нарядно выставленными товарами? Идя за чем-то конкретным “случайно прикупили” еще что-то!? Или, (замечено и подтверждено), что обычные яркие полотенца свернутые в рулончик привлекают больше внимания у женщин и раскупаются ими гораздо охотнее! Дедушка Фрейд, знал ответ на этот, сокрытый глубоко в подсознании, сакрально-фаллический неосознаваемый вопрос-спроса! Всем этим арсеналом беззастенчиво пользуются все те, кому нужно сбыть товар и извлечь максимальную прибыль себе.
    У нас, едва выживающих украинцев(пенсионеров), “на эти происки и бредни”, как писал поэт В.Высоцкий…- Є оберіг! Це наша солов’іно-калинова мова! Де дослівний переклад слова Реклама, означає ЗАМАНУХА, Маркетинг – ОХМУРИЛІВКА, і одвічне розуміння “не ждіть рятунку ні від кого”… Довіртесь мові своїх предків, наповнюючоі справжнім розумінням привнесені імпортні слова. “Тоді і у вас і у нас все буде гаразд”!!!

    Мне нравится! Thumb up 0

Залишити відповідь до Анонім Скасувати відповідь

Войти с помощью: 

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Олександрійський тиждень

Олександрійський тиждень